+7 (495) 766-57-54
Как заключить мировое соглашение
26.12.2019
Уголовное право
По сложившейся практике, большинство дел, особенно с небольшой суммой исковых требований, заканчивается заключенным мировым соглашением, в котором стороны оговаривают все необходимые условия.

Мировое соглашение является соглашением между сторонами о прекращении судебного спора на основании зачета встречных требований и оговоренных в нем взаимных уступок.

Все условия при заключении мирового соглашения оговариваются предварительно и, в случае, если стороны пришли к согласию, судебный процесс на этом заканчивается. Стоит отметить, что мировое соглашение может быть подписано на всех стадиях судебного процесса, кроме стадии вынесения решения по делу.

Каковы плюсы заключения мирового соглашения

Основной плюс – это скорость. Заключение мирового соглашения не только значительно сокращает срок судебного разбирательства, которое может длиться если не годами, то месяцами точно. Кроме того, в мировом соглашении может быть указан срок исполнения обязанностей, который может быть намного меньше срока принудительного исполнения решения суда.

Немаловажным плюсом заключения мирового соглашения может считаться и сокращение расходов, связанных с вашими действиями по привлечению экспертов, назначения экспертиз и т.д.

Экономия времени. Заключение мирового соглашения влечет за собой прекращение всех процессуальных действий, сокращая при этом количество судебных заседаний.

Мировое соглашение может быть заключено в судебном заседании как путем устного волеизъявления с занесение в протокол заседания, так и путем его предварительного составления в письменной форме сторонами спора с приобщением соглашения к материалам дела.

Наши адвокаты готовы оказать вам грамотную юридическую помощь по представлению ваших интересов в суде, а также при подготовке мирового соглашения, досудебной претензии или искового заявления в суд. Наш телефон: +7 (495) 766-57-54

Нужен профессиональный адвокат? Напишите нам. Первая консультация бесплатно.